Память на долгие годы

Память на долгие годы

В современной жизни мы все чаще прибегаем к распространенным услугам профессиональных фотографов, особенно если у нас подрастает обожаемое чадо, потребность оставить в веках моменты в процессе его взросления обязательный атрибут любящих родителей и как же здесь без рынка в сфере оказание фотоуслуг.

Детские фотосессия пестрят разнообразием идей, мы переодеваем детишек в принцесс и зверушек, цветочки и карамельки, чего только не придумает фотограф для завлечения клиентов, да и родители часто блещут фантазией. Ну вот, мы насобирали достаточное количество фотоснимком за определенный промежуток жизни малыша, теперь пора подумать о том, как бы его лучше распечатать, именно здесь приходит детская фотокнига, это прекрасная возможность сделать оформление фото еще оригинальней.

Такая книга пополнит вашу семейную библиотеку и станет любимой для просмотра как родителями, так и подрастающим чадом. Таких книг за период взросления деток будет немало, конечно же, ведь интересных и важных моментов в жизни крохи очень много, первый годик, садик, выпускной, начало школы, и это далеко не полный список радостных моментов, достойных фотосьемки.

Создать фотокнигу онлайн можно без особых затруднений. Для этого качаешь на сайте фотомонтаж, редактируешь выбранный фотоматериал, размещаешь его в хронологии, которую считаете правильной, затем отправляете материал для обработки профессионалами. Они проверяют правильность разрешения и качества фотоматериала, корректируют размещение фото, учитывая процесс верстки и обрезки, затем отправляют вам это все на утверждение, после того как все нюансы согласованны, вы отправляете файл онлайн для печати.

Вот и все, немного ожидания и счастливая фотокнига у вас в руках. Вы сможете просматривать ее сколько угодно, ведь качество говорит само за себя, срок эксплуатации у нее долгий. Согласитесь, листать книгу, которую вы практически сами создали своими руками, кроме того лицезреть на страницах свое обожаемое чадо и себя самих, это очень приятное занятие, которое дарит радость. К тому же это куда презентабельнее альбома, из прозрачных файлов которого, вываливаются потрепанные фотографии.

Вся наша жизнь состоит из ярких и интересных моментов, главное иметь фотообъектив всегда под рукой, это позволит создать целую архивную библиотеку фотокниг, которые приятно просматривать в период всей жизни, получая приятное ощущения от пережитых снова и снова положительных эмоций.

MAGNUM Photos. Будущее фотокниг

Каким будет будущее фотокниг и как они будут выживать в современном рынке?

Martin Parr, Италия

Martin Parr, Италия

Фотокнига исторически была недооценена в своем вкладе в эволюцию фотографии, и только за последние 20 лет она стала восприниматься всерьез как положено. Мартин Парр, заядлый издатель и коллекционер фотокниг, не имел ничего общего с развитием данной плоскости фотографии. Сегодня фотокнига зашла так далеко, что есть книги о фотокнигах, предвкушающих их историю и создание необходимых архивов, таких как недавняя фотокнига Файдона в «Magnum photos»: Каталог Райсон. Поскольку фотографы все чаще публикуют свою работу в книжном формате, возникает вопрос: как адаптировать фотокнигу к выживанию на быстро меняющемся и быстро насыщающемся рынке?

В июне в Магнуме и в Международном центре фотосъемки о фотокниге в Нью-Йорке, фотограф Magnum Мартин Парр, Оливия Артур, фотограф агенства Магнум и соучредитель галереи и издатель книг Фишбар, креативный директор Aperture Лесли Мартин и Фред Ричин , Декан школы в Международном центре фотографии, сели вместе, чтобы рассказать о будущем фотокниг. Группа обсудила такие вопросы, как аудитория, финансирование, самопубликация и сотрудничество. Здесь мы представляем пять общих выводов или соображений как для отрасли, так и для фотографов, отобранных для формирования мысли о том, как может выглядеть будущее фотокниги.

Jerome Sessini, фото Томаса Хопкера подписывающего книги

Jerome Sessini, фото Томаса Хопкера подписывающего книги

Плохие книги тоже нужны

Возможно, самопубликация и печать по требованию могут обвинить в распространении тысяч и тысяч фотокниг наводнения на рынке, но вместо того, чтобы рассматривать это как смертельный звон для среды, Мартин Парр утверждал, что особенно инновационные книги по-прежнему выделяются против посредственных фотокниги, изобилие которых только подчеркивает достижение тех, кто действительно свежий и захватывающий.

«Фотография – самая легкая вещь в мире, но и самая сложная. Это очень легко утро взять работу, и после обеда уже превратить ее в книгу, которая выглядит современной и захватывающей, но у нее нет ни души, ни сообщения зрителю, ни действительной сути. Люди считают, что они внесли важный вклад в фотографию, но они этого ни каким образом не сделали », – сказал Мартин Парр.

«Многие книги очень плохи, и нам нужны они, чтобы понять хорошую книгу, потому что, когда хорошая книга поднимается, как поплавок над грудой всего материала, который есть на рынке, вы действительно замечаете ее. Нам нужны списки лучших из книг, наград и призов – потому что это способы, с помощью которых достижения публикации фотографий могут подняться на поверхность. Нам нужна эта наглядность, чтобы понять, что на самом деле интересно и хорошо ».

«Фотокниги проживают золотую эру, но проблема заключается в том, что мы делаем их друг для друга»

Fred Richin

Освобождение из фото-гетто

Для многих фотографов тот факт, что другие фотографы и профессионалы в отрасли, как и их работа, могут чувствовать себя великими, однако это не всегда так, как кажется на первый взгляд, существует необходимость смотреть за пределы внутреннего «фото общества» в попытке охватить аудиторию книгами, важнее, чем Когда-либо. Это дает возможность охватить более широкую аудиторию, которую интересуют проблемы, изученные и продемонстрированные в книге, а не только тот, кто ее создал.

«Фотокниги переживают золотую эру, но проблема заключается в том, что мы делаем их друг для друга», – сказал Фред Ричин. «Недостаточно просто обсуждать друг с другом наши точки зрения. Я ищу что-то, что изменит это положение вещей, где мы будем двигаться в разных направлениях ».

«Я думаю, что мы видим это большое облако, которое является потенциальной аудиторией фотокниг, и что интересно, мыслить иначе, скажу, что я собираюсь добиться этой аудитории, именно этим я хочу заниматься», – сказала Оливия Артур. «Мы стремимся быть похожими друг на друга, слишком много».

«Нам нужно подумать о том, как включить в эту экосистему другую аудиторию и нам нужно думать о этой аудитории при создаонии книг», – добавил Лесли Мартин.

Расширение рынков и территорий

В то время как Европа, возможно, опережает США в своем принятии фотокниг в качестве среды для себя – через распространение издательств и ярмарок фотокниг – одна вещь, которую мы будем продолжать видеть в будущем, – это другие территории по всему миру, вносящие значимый вклад в среду.

«Одна из положительных вещей заключается в том, что мы сейчас имеем возможность видеть фотокниги с тех частей мира, о которых мы раньше и не задумывались. Например, я недавно купил коллекцию из 20 книг из Индонезии », – сказал Парр. «Мы увидим, что другие сегменты мирового рынка будут задействованы помимо очевидных всем, и количество [книг из этих мест], вероятно, будут продолжать расти».

Необратимые и доступные книги

Учитывая тенденцию к коллекционным фотокнигам с массивными ценниками, мы можем видеть больше обратную реакцию и движение в направлении противоположности спектра, более демократичный взгляд на фотокнигу, которая может охватить гораздо более широкую и разнообразную аудиторию.

«Мне бы очень хотелось увидеть «безнадежные книги», – сказал Ричин. «Я хотел бы массовый рынок, безнадежные книги, которые делаются по вопросам социальных интересов. Книга, посвященная текущим событиям, о том, что происходит с конгломератом групп, таких как Magnum, Aperture и ICP, может делать вместе. Совместные коллекционные вещи меня нервируют. Вместо идеи в книге, она превращается в валюту».

«Это должно быть доступным. Продажа Magnum Square Print очень успешна, потому что она доступна по цене. Нам нужно начать приучать людей и предлагать вещи по более низкой цене, которые все равно могут быть очень приятными », – сказал Мартин.

«У людей все еще есть огромная потребность в книгах, в печатном виде, который они могут держать в руках». – Оливия Артур

Печать будет преобладать

Существует большая вероятность, что фотокниги вместе с историей фотографии будет продолжать распространяться, почти как противоядие в эпоху цифровых технологий, поскольку люди продолжают жаждать материальности книги.

«У людей все еще есть огромное желание иметь живую книгу, которую они могут держать в руках, листать и тд. На данный момент эта вещь разлетается во всевозможных направлениях, но я думаю, что мы подойдем к этому вопросу совершенно неожиданной, другой стороны, с чем-то более интересным, – сказал Артур.

«Когда сама суть и идея работы действительно важна и актуальна и затрагивает людей, она в конечном итоге будет опубликована как книга, сразу или неизбежно после этого», – добавил Парр. «Нам понадобятся эти книги, чтобы сохранить наследие истории современной фотографии. И давайте отпразднуем это!

zen.yandex.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.